Набор оснащения для разгрузки любых сыпучих грузов, в том числе навального цемента, из вагонов-хопперов и его последующей транспортировки в автомобили состоит из лотка подкатного ЛШ-125. 01 для разгрузки из вагонов и питателя косого переносного ПНП-250 для загрузки автоцементовозов (конструкцией учтена настройка под габарит автоцементовоза) или самосвала. Оборудование не требует наличия бункера в подвагонном пространстве, и, соответственно, не требует согласования с железной дорогой. Оснащение не стационарное и может эксплуатироваться на любой площадке с твердым покрытие, не требуя долговременной подготовки. Время развертывания после доставки 30-40 мин.
Бункер оснащен интегрированными домкратами для регулировки месторасположения приемочной порции лотка в случае перепада высоты железнодорожных рельсов. Устье лотка ЛШ-125. 01 и входной штуцер питателя объединяются эластичным рукавом, поступающим в комплект поставки.
Если особенности площадки позволяют разместить в межрельсовом пространстве подвагонный транспортер, продуктивность хода разгрузки вагонов и загрузки автомобилей можно увеличить, применяя перемещаемый вдоль разгрузочного фронта питатель, что сокращает траты времени на перестановку вагона.
Продуктивность подвагонного шнека и нории будет установлена в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Если особенности площадки не позволяют организовать подвагонный транспортер, предлагается использовать подкатные лотки различной модификации, поставляемые компанией, в комплекте с пневмовинтовыми насосами или подъемниками.