ТЕЛЕФОН
+380 96 591 5151
РАБОЧИЕ ЧАСЫ
ПН-СБ с 8:00 до 19:00
РАЗГРУЗКА ПОЛУВАГОНОВ, ПОВЫШЕННЫЙ ПУТЬ

Требуемая длина эстакады определяется двумя вариантами — для участков с штабелями и без них. В приподнятом положении пути возможна разгрузка двух полувагонов тоннажностью 62 и 94 т.

Размер H подъемного пути и ширина штабеля B могут быть найдены с помощью графика, указанного на рис. 45. Для этого количество груза, найденное по формуле, должно быть нанесено на ось 2 графика, и должна быть определена определенная точка на кривой ω. Кривые В приведены для углов стандартного откоса груза, равных cp =40 ° и φ =45 °. Ордината этой определенной точки на кривой будет желаемой отметкой повышенного пути. Ширина стопки определяется в следующем способе. Обнаруженная ордината на кривой o перемещается на кривую B и перпендикуляр опускается вниз до пересеченья с осью B. Точкой пересеченья этой оси будет желаемая ширина штабеля.

Уклон пути, по которому гондолы выходят на эстакаду, выполнен в соответствии со стандартами TUPS. Подъемные пути до 2,5 м построены без тротуаров для открытия люков полувагонов в согласованности с постановлением собрания ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта (акт № 33 от 13 02.1965г.) и Приказ МПС № Э-4741 от 26.02.1965 г.

На эстакадах и путепроводах высотой более 2,5 м устанавливают тротуары, размещенные на консолях поперечных балок. Наличие тротуаров обеспечивает сотрудникам удобный доступ к незагруженным автомобилям и легкое открытие, и закрытие люков. Бригада из пяти погрузчиков выгружает 62 тонны навалочного груза в среднем за 0,4 часа, включая закрытие и открытие люков и зачистку полувагона от остаточного груза.

При выгружении грузов из вагонов повышенных путях и эстакадах снижает трудозатраты в 12-14 раз по сравнению с ручным трудом, а стоимость обработки 1г груза снижается в 8-9 раз, время простоя подвижного состава уменьшается в 2-4 раза. . К основным минусам использования повышенных путей относятся большая стоимость, необходимость в дополнительном оборудовании для очистки и штабелирования груза, неполная разгрузка влажного груза, находящихся на центральных и диаметральных балках полувагонов, и в частности неудобство открытия и закрытия. люков и так названной зачистки габарита … Для механизации этих процессов было сочтено разумным заграждение путей козловыми кранами со вспомогательным оборудованием.

 

Люки полувагона закрываются люкоподъемниками прикрепленными к мосткам. Кран также оснащен вибрационным грейфером, который используется для разгрузки сыпучих материалов с платформ, в том числе для помещения машин из отвалов пути.

Главная страница Оборудование Пневмотранспортные системы Загрузчики и разгрузчики хоперов Весовые дозаторы Смесители ССС Транспортные системы Бункера и металлоконструкции Наши работы Контакты
066 999 99 99 066 999 99 99 066 999 99 99